почему выбрали нас

Богатый опыт - специализируется на сумках почти 10 лет.
Высокая производительность - более 100 сотрудников и более 40000 ежемесячных выпусков сумок.
Профессиональные команды - дизайн + производство + контроль качества + отделы закупок и продаж.

Hовости
  • 0208-2021

    Неделя моды долгое время была эпохой расцвета в швейной индустрии. В последние недели моды вопрос о том, исчезнет ли смысл его существования, стал темой, которую обсуждают люди в индустрии вокруг него. Этот отчет начнется с истории развития Недели моды в сочетании с данными, объясняющими текущую ситуацию на Неделе моды, возможности и проблемы недели моды в Китае, а также новую систему спроса и предложения Недели моды. Неделя моды зародилась в Париже. В конце 19 века - начале 20 века его нельзя назвать неделей моды. Он существует только как человек высшего класса, который пробует популярный образ жизни. Вплоть до 1920-х и 30-х годов 20-го века Первая мировая война не пошатнула модный статус Парижа и произвела на свет ряд мастеров моды. Во время Второй мировой войны Париж был захвачен войной, и мода на Париж превратилась в ничто. Разработано на родине, в США, в Шэнпине. Милан и Лондон учредили свои собственные недели моды в 1958 и 1984 годах соответственно.

    Детали
  • 3007-2021

    По мере развития формальных поездок на работу и домашнего досуга, повседневный офисный стиль предполагает динамичную медленную жизнь и комфортное ощущение работы. Удобный, лаконичный и немного проработанный дизайн - важный лейтмотив этого стиля. Обычная часть сумки была изменена за счет дизайнерских деталей, таких как смелая ручная вышивка, контрастные цвета и причудливая ручная вышивка, чтобы сохранить минималистский вкус и добавить простой и непринужденный вкус.

    Детали
  • 1907-2021

    Группа молодого поколения Z молодых людей находится под влиянием мировой культурной интеграции и нестабильного давления окружающей среды. Они находят счастливое вдохновение в воспоминаниях университетского городка и реконструируют свое воображение, чтобы сформировать новое царство инноваций. Они вырываются из барьеров своей собственной области, освобождают свою природу и отказываются быть определенными известным; путешествовать по иллюзорному миру, стремясь к будущему науки и технологий, и иметь чувство защиты окружающей среды; они делают акцент на моде, чтобы выразить самооценку, не ограничиваясь изысканной роскошью, но, как правило, удобными и удобными. . Молодые люди нового поколения уплотняются виртуальными технологиями, чтобы сконцентрировать тысячи миров и множественных личностей в одном квадратном дюйме, их горизонты расширяются, а их воображение освобождается.

    Детали

Why Choose Us

Rich Experience - specialized in bags for nearly 10 years
Powerful Productivity - 100+ workers and 40,000+ monthly output of bags
Professional Teams - design + manufacture + QC + purchasing + sale departments

News
  • 0208-2021

    Fashion week has been a flourishing age in the apparel industry for a long time. In recent fashion weeks, whether the meaning of his existence will disappear has become a topic that people in the industry around him are discussing. This report will start with the development history of fashion week, combined with data to explain the current situation of fashion week, the opportunities and challenges of China fashion week, and the new supply and demand system of fashion week. Fashion week originated in Paris. At the end of the 19th century and the beginning of the 20th century, it cannot be called a fashion week. He only exists as an upper-class person who tastes a popular way of life. Until the 1920s and 30s of the 20th century, the war of World War I did not shake Paris’s fashion status and produced a series of fashion masters. During World War II, Paris was caught in the war, and the focus of fashion has changed from Paris in Europe to nothing. Developed in the homeland, Shengping's United States. Milan and London established their own fashion weeks in 1958 and 1984 respectively.

    Details
  • 3007-2021

    As the evolution of formal commuting and home leisure, the office casual style pursues a fast-paced slow life and a comfortable sense of work. Comfortable, concise and slightly detailed design is an important keynote of this style. The regular part of the bag has been changed to design details such as bold hand-stitching, contrasting colors, and fancy hand-stitching to keep the minimalist taste while adding a simple and casual taste.

    Details
  • 1907-2021

    A group of young generation Z young people are accompanied by the influence of world cultural integration and unstable environmental pressures. They find happy inspiration from campus memories and reconstruct their imagination to shape a new realm of innovation. They break free from the barriers of their own domain, release their nature, and refuse to be defined by the known; travel in the illusory world, yearning for the future of science and technology, and have a sense of environmental protection; they emphasize fashion to express self-appreciation, not limited to exquisite luxury but tend to be comfortable and comfortable. . The young people of the new generation are condensed by virtual technology to condense thousands of worlds and multiple identities in a square inch, their horizons are expanded, and their imaginations are liberated. Eye-catching colors, gorgeous materials, and the expression of the use of technology have become important keywords in this theme

    Details